25 Февраля 2019
ЗА НАШИ И ВАШИ АВТОБУСЫ: ТРОИЦК СРАЖАЕТСЯ ЗА ПРАВО ЕЗДИТЬ С КОМФОРТОМ
Муниципальный депутат Троицка Елена Верещагина передала в столичный департамент транспорта порядка 400 подписей своих соседей, недовольных организацией автобусного сообщения между Троицком и территорией внутри МКАД. Сбору подписей предшествовало серьёзное исследование, которое провела депутат. Ей удалось выяснить, что транспортной ситуацией в Троицке недовольны многие, причём причины этого весьма разнообразны. Всего в городе действует 19 маршрутов общественного транспорта, и на каждом нашлись свои проблемы: недостаток сидячих мест, неработающие кондиционеры, вход только в одну дверь, невозможность расплатиться картой «Тройка» – и многие другие.

– Транспортная система стремится к унификации с Москвой. У нас пропали вместительные автобусы междугороднего типа, на которых можно было с комфортом доехать до города. Однако поднять до московского уровня нужно еще очень многое — скажем, у нас остались старые маршрутки, не соответствующие современным требованиям экологии. Это неудобно, небезопасно. Получается, что Москва унифицировала то, что нужно ей, а что нужно нам, оставила без изменений, - рассказывает Елена Верещагина.

Все претензии – свои и своих соседей – депутат собрала в обращении в столичный департамент транспорта. Бумагу подписали порядка 400 человек.

«Прошу вас незамедлительно обеспечить на маршрутах №398, 433, 304 оптимальное соотношение низкопольных автобусов и автобусов с большим количеством сидячих мест; на начальных остановках маршрутов №398, 433, 304 обеспечить исключение из правила входа во всех двери, открывая одну дверь, в целях сохранения очередности посадки; обеспечить постоянный контроль за соблюдением установленных нормативными актами Москвы и РФ стандартами пассажирских перевозок (в частности, температурный режим); предусмотреть увеличение количества транспортных единиц на маршрутах №398, 433, 304 в часы пик», – сказано в обращении.

Напомним, что, согласно данным Стратегии социально-экономического развития Троицка, объем «утечки» рабочей силы за счет перемещения на работу в Москву составляет от 13,3 тысяч до 14,9 тысяч человек (22—24% жителей Троицка).

По словам Верещагиной, сбор подписей — это лишь первый этап борьбы, которая обещает быть долгой. В ближайшее время депутату хотелось бы, чтобы жителей Троицка пригласили на совещание в Департамент транспорта — вместе обсудить происходящее. Однако пока, судя по всему, обитателей Новой Москвы никто в департаменте не ждёт.